SWR Саундтреки. Блиц-интервью с Томасом Андерсом

SWR Саундтреки. Блиц-интервью с Томасом Андерсом

/ Новости / ILVER 15.09.2015, 09:06

Дом Томаса Андерса расположен в красивом пригороде Кобленца недалеко от реки Рейн. Несмотря на проходящую забастовку дорожных рабочих, ведущий SWR Werner Köhler добирается до места встречи точно ко времени.

Томас дома один, в хорошем настроении и с нетерпением ждёт вопросы журналиста. Он делает для себя и гостя по чашечке кофе, корреспондент ставит на большой обеденный стол микрофоны и начинает разговор, который временами прерывается специалистами - приходится налаживать соединение с Интернетом. 

Каким был первый диск, купленный Вами на собственные деньги?
Мне тогда было лет 10, и я приобрел пластинку Middle of the Road. Их самым большим хитом был Chirpy Chirpy Cheep Cheep (1971), но для себя я нашел более интересным сингл Soley Soley.

Слушая эту песню, Вы, наверно, думаете: Боже мой, каким молодым и безумным я был?
Честно говоря, я не думаю, что только раньше всё было хорошо. Мы живём здесь и сейчас. Те люди, кто с благоговением воспринимают прошлое, там и остаются - они не наслаждаются тем “сегодня”, которое у них есть. Но если вы отправите меня в то время, когда были суперпопулярны Boys Town Gang с "Can't take my eyes off you", я, конечно же, вспомню, что в те времена сдавал экзамены на аттестат зрелости и проводил отпуск в Южной Франции. Эта песня была очень популярна на дискотеках и наполняла меня жизненной энергией. А теперь, когда я вновь слышу её название, то мысленно переношусь в те годы, чувствую себя совсем юным и вспоминаю юг Франции.

Скажите, а какая Ваша самая любимая песня о любви?
Я не могу сказать, что испытываю любовь к песням, но очень приятные чувства во мне вызывает “Mandy" Barry Manilow. Этот исполнитель очень сильно повлиял на меня, когда я был подростком.  Знакомые привезли мне из Америки альбом с песней Mandy, а позже пришло чувство и любовь. Я вспоминаю, как много лет назад мы познакомились с моей нынешней женой, и однажды мы пришли домой, - и это невероятное чувство, на самом деле, когда ты музыкант и можешь сесть за рояль и сыграть что-то необыкновенно красивое, - и тогда я сыграл именно Mandy. И в тот момент я победил! Такой простой может быть жизнь (смеется). 

Размышляли ли Вы уже над тем, какая песня должна звучать у Вас на похоронах?
Есть некоторые мысли, но думать об этом довольно тяжело. Наверное, это несколько композиций Майкла Джексона, а если говорить о современной музыке, то это Pharell William и "Get Lucky" от Daft Punk.

И под какие песни Вам трудно усидеть на месте?
Честно говоря, я не знаю. Не думаю об этом. Я убежден, что проживу больше 100 лет. А кто знает, что будет потом. Но в любом случае в песне должна быть позитивная меланхолия. Меланхолия - потому что для других всё продолжается, и им нужно смотреть вперед, в будущее, пусть и без меня.

И какой пример можете привести?
Это тяжеловато, но, наверное, название, которое мне действительно нравится -  "What matters most" (“Что самое главное”), там говорится о том, что все равно, сколько раз мы держали друг друга за руки, в конце концов  самым важным будет, что мы любили. 


Интервью: Werner Köhler 
Фото: SWR
Перевод: ILVER & Светлана Дидковская